Решение Инфопериметр для служб безопасностиКак известно, безопасность предприятия зависит от соблюдения всеми сотрудниками определенного набора правил.

К таковым, как правило, относятся: особое отношение к документам, которые содержат коммерческую тайну, запрет разглашения информации о внутреннем регламенте предприятия, процедуре принятия решений, запрет передачи логинов и паролей для доступа во внутреннюю сеть компании.

Не все потоки информации можно отследить. Разговоры в курилках, за обедом, по дороге домой останутся, разумеется, вне рамок контроля. Однако отследить использование программ, содержащих коммерческую тайну, а также проконтролировать передачу файлов и текстовых сообщений вполне по силам.

Для этих целей используется программа скрытого наблюдения за компьютером Инфопериметр, основной задачей которой является контроль информационных потоков и своевременное уведомление о критических событиях.


Контроль компьютеров сотрудников

Программа контроля работы сотрудников имеет гибкие механизмы уведомления о критических и нежелательных событиях.

К таким механизмам относятся:
  • система оперативной пересылки уведомлений о критических событиях на электронную почту;
  • система выделения событий, относящихся к категориям нежелательных и критических;
  • теневое копирование файлов, прикрепленных к сообщениям электронной почты, распечатанных на принтере, скопированных на съемные носители или выложенных на файлообмен.

Случай в офисе

Менеджер компании начал слишком много времени (дольше, чем обычно) пользоваться программой 1С. Это заметили по отчетам об использовании программного обеспечения на ПК.
Просмотр записи экрана монитора показал, что сотрудник делал выборки по клиентам групп А и Б. Полученные данные он, через буфер обмена, копировал в отдельный файл, что было запрещено.
Из объяснений следовало, что он получил перспективное предложение о работе в компании-конкуренте, находящейся на этапе стартапа. Для успешного начала деятельности им нужна была наработанная клиентская база. Сотрудник был уволен.


Использование программы для контроля персонала

Использование программы для контроля работы сотрудников службой безопасности подразумевает всесторонний анализ совершаемых на компьютере действий. Однако первоначально используемая информация может быть достаточно поверхностной: сколько времени сотрудник проводит за компьютером, каким программным обеспечением пользуется, какие сайты посещает.
Подобную информацию программа контроля за действиями пользователя Инфопериметр предоставляет как в виде диаграмм, так и в виде таблиц.

По данным предварительных отчетов, сотрудник службы безопасности получит общую картину происходящего, отследит изменения в поведении сотрудника, в отношении которого проводится расследование. В последствии любые данные можно уточнить, используя детальные отчеты по каналам коммуникаций, использовании программ, просмотра скрин-шотов экранов.

Помимо вопросов утечки конфиденциальной информации, все чаще службы безопасности решают и другие, не менее важные, однако не свойственные им задачи.


Случай в офисе

В компании А произошло резкое падение платных заявок на выездное обслуживание клиентов. Одновременни у всех сотрудников службы технической поддержки резко ухудшилось здоровье, появилась необходимость часто посещать давно забытых родственников.
После проверки почты и сообщений ICQ (каналы работы службы технической поддержки) стало понятно, что количество заявок не сократилось и клиенты все также активно просят прислать специалиста.
Дальнейшее расследование показало, что сотрудники, протестуя против снижения премиальных выплат, стали выезжать на вызовы по-тихому, и, получая оплату за проделанную работу, просто складывали гонорар себе в карман.

Как видно из приведенных примеров (все они основаны на реальных событиях), с помощью комплекса Инфопериметр служба безопасности может решать самые разные задачи, получая информацию обо всех действиях сотрудников компании за компьютерами.
Являясь универсальной программой контроля работы сотрудников, Инфопериметр позволяет полностью контролировать потоки информации в компании, быстро реагировать на критические и нежелательные события, получать объективную и достоверную информацию для проведения расследования инцидентов.

     

     


    Скриншоты:

    отчет о сетевой активности
    отчет о почтовой переписке

    отчет о критических событиях
    отчет о Skype переписке

    отчет о действиях с файлами
    контроль действий с файлами
    отчет о действиях с файлами
    настройка уведомлений
    отчет о действиях с файлами
    контроль использования принтеров

    Скачать презентацию по Инфопериметру

    (14,1 Mb, Adobe Acrobat)