Рабочее время….. То оно летит незаметно, то ползет, как черепаха. А иногда так хочется вздремнуть часок-другой (ну, хотя-бы пятнадцать минут). Не отходя «от станка».
Сюда можно добавить: увлекательные on-line игры, интернет – шоппинг (актуально перед отпуском и праздниками), переписку в социальных сетях, через Skype или ICQ. Возможно, кто-то ищет работу, делится фотграфиями, перекачивает видео. Да мало-ли в жизни полезных занятий?
Однако, все это никак не стыкуется с производственным процессом, в рамки которого подобная деятельность совсем не укладывается.
С такой ситуацией знакомы многие, и поэтому у специалистов по персоналу возникает вопрос: как повысить эффективность использования рабочего времени в компании?
Ответить на этот вопрос поможет комплекс удаленного контроля за сотрудниками ИНФОПЕРИМЕТР.
Оценка эффективности использования рабочего времени.
Для оценки эффективности использования рабочего времени специалисты по персоналу могут использовать следующие инструменты:
- модуль регистрации времени простоя компьютера по состоянию скринсейвера;
- модуль мониторинга посещенных веб-сайтов, набранных поисковых фраз, запущенных приложений;
- функция отправки оперативных уведомлений о критических действиях пользователей на электронную почту.
ИНФОПЕРИМЕТР осуществляет скрытый контроль за компьютером, позволяя, помимо вышеперечисленных каналов информации, вести полный удаленный контроль сотрудников компании.
Улучшение использования рабочего времени – вопрос комплексный, требующий всестороннего подхода. Именно поэтому, помимо использования каналов, которые дают непосредственную, прямую, информацию для анализа событий, обычно задействуют и подтверждающие инструменты, например модуль записи экранов мониторов пользователей.
Случай в офисе
Однажды в компанию пришел работать новый сотрудник. Парень неплохой, весь месяц трудился, но результатов не было. Специалисту по кадрам была поставлена задача: разобраться в причинах. Отчеты сринсейвера ничего не показали: время простоя было в пределах нормы. Но когда посмотрели скриншоты, все стало ясно: один и тот-же экран «висел» по часу. После опроса соседей по комнате выяснилось, что новый сотрудник целыми днями не выпускает из рук свой смартфон. С новичком расстались без сожалений.
В каждой компании имеются категории сотрудников, которых всегда есть повод в чем-то заподозрить. Например, HR-менеджер много времени проводит на «работных» сайтах, а маркетолог не слезает с сайтов конкурентов. Ну, а про службу снабжения всегда есть что подумать. В таких ситуациях ИНФОПЕРИМЕТР позволяет скрытно проконтролировать действия сотрудников, найдя опровержение, либо подтверждение, всех подозрений.
Случай в офисе
Маркетолога компании заподозрили в поиске новой работы: многие в офисе видели яркие шапки известных «работных» порталов на его компьютере. При этом в разговорах сотрудник ничем не выдавал своего недовольства компанией, а наоборот, подчеркивал свою лояльность и желание дальше работать. Элементарная проверка посещенных ссылок показала, что маркетолог просматривает не вакансии, а аналитические статьи, которые в изобилии имеются на сайтах по поиску работы. Данные проверки поисковых запросов также указали на то, что специалист ищет аналитику по определенной теме. После сопоставления его деятельности с планом работы стало понятно, что ничего критичного не происходит.
Комплексный подход к анализу деятельности персонала не только позволяет улучшить использование рабочего времени, но и организовать систему защиты конфиденциальной информации в организации. Поскольку подобные мероприятия (обеспечение защиты информации и улучшение использования рабочего времени) подразумевают мониторинг одних и тех-же каналов информации, в комплексе ИНФОПЕРИМЕТР они выстроены в единую информационную систему.
Сбор информации с компьютеров пользователей, уведомление о критических или нежелательных событиях, периодическая (день, неделя, месяц) рассылка отчетов – все это единое информационное пространство ИНФОПЕРИМЕТР, доступное всем пользователям.
|
|
Скриншоты:
отчет о посещаемых сайтах
отчет о времени простоя компьютера
отчет об использовании электронной почты
отчет об использовании электронной почты
(14,1 Mb, Adobe Acrobat)
|
|